Как восстановить Яндекс.Браузер

Яндекс браузер лого

Чем продолжительнее пользоваться любым браузером, тем загруженнее он становится. С течением времени пользователи не элементарно ссменяют настройки браузера, но и ставят всевозможные расширения, охраняют закладки, кроме этого в программе скапливается различная информация. Все это приводит к тому, что браузер начинает неторопливее работать, или же пользователя не устраивает конечный итог настройки браузера.

Вернуть все на место можно, восстановив Яндекс.Браузер. Если вы желаете возвратить изначальное рабочее положение браузера, то это можно сделать двумя метод ами .

Как восстановить Яндекс.Браузер?

Переустановка браузера

Радикальный метод , который могут храбро применять все те, кто не имеет учетной записи Yandex для синхронизации, и не держится за настройки и персонализацию браузера (например, поставленные расширения и т.д.).

Вам нужно удалить браузер всецело , а не только основополагающие его файлы, по-иному после обыкновенно го удаления и вторично й установки кое-какие из настроек браузера подгрузятся из тех файлов, коие не были удалены.

Мы уже писали о том, как всецело удалять Яндекс.Браузер, и потом вторично его ставить на личный компьютер.

Подробнее: Как всецело удалить Яндекс.Браузер с компьютера

Подробнее: Как установить Яндекс.Браузер на компьютер

После такой переустановки вы получите Яндекс.Браузер, как словно вы установили его в первый раз.

Восстановление браузера через настройки

Если вы не желаете переставить браузер, теряя совсем все, то данный метод поможет поданная пно очистить настройки и другие пользовательские данные.

Шаг 1
Сперва нужно сделать сброс настроек браузера, для этого зайдите в Меню > Настройки:

Настройки в Яндекс.Браузере-3
В открывшемся окне опуститесь в самый низ и нажмите на кнопку «Показать добавочные настройки»:

Дополнительные настройки в Яндекс.Браузере

В конце страницы вы отыщете блок «Сброс настроек» и кнопку «Сбросить настройки», нажмите на нее:

Сброс настроек в Яндекс.Браузере

Шаг 2

После сброса настроек кое-какие данные все же остаются. Например, сброс не затрагивает поставленные расширения. Поэтому вы можете вручную удалить несколько или все расширения, дабы очистить браузер. Для этого зайдите в Меню > Дополнения:

Дополнения в Яндекс.Браузере-3

Если вы включали какие-то расширения из предложенных Яндексом, то элементарно нажмите на кнопки отключения. Затем опуститесь в низ страницы и в блоке «Из иных родник ов» изберите те расширения, коие желаете удалить. Наводя на каждое из расширений, справа вы увидите всплывающее слово «Удалить». Нажмите на нее, дабы удалить расширение:

Удаление расширений в Яндекс.Браузере

Шаг 3

Закладки тоже остаются после сброса настроек. Чтобы их удалить, зайдите в Меню > Закладки > Диспетчер закладок:

Диспетчер закладок в Яндекс.Браузере-3

Появится окно, где в левой части будут находится папки с закладками, а в правой — содержимое всякой их папок. Удаляйте ненужные закладки или незамедлительно папки с закладками, нажимая по ненужным файлам правой кнопкой мыши и выбирая «Удалить». В качестве альтернативы можно выделять файлы левой кнопкой мыши и нажимать на клавиатуре «Delete».

Проделав эти несложные шаги, вы сможете возвратить браузеру исходное положение , дабы получить наибольшую производительность браузера, или же потом настроить его заново.

Мы рады, что сумели посодействовать Вам в решении задач ы.
Опишите, что у вас не вышло . Наши эксперты потрудятся ответить наиболее проворно .

Помогла ли вам данная статья?

ДА НЕТ


Еще статьи по предоставленной теме:


Поделиться статьей в общественных сетях:
8 комментария

При удалении Mediaget Revo Unistollerом удалил подселенную кнопку Яндекс-браузера. Удалился и сам браузер сообща с закладками. После восстановления почты и браузера закладки не восстановились, как это обыкновенно происходит в Chrome. Можно ли их кое-как все же возвратить в браузер?

Если Вы подбирали абсолютное удаление, охватывая пользовательскую папку User Data (ее дорогу C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser), то все закладки удалились сообща с браузером. Восстановление закладок происходит только в случае заблаговременно включенной (до удаления браузера) синхронизации. В кое-каких случаях, если синхронизация не произошла, нужно постараться выключить синхронизацию через настройки и ещё раз подключить ее.

На старом яндексбраузере были ясно видимы нижнии кнопки настроек виджетов,на новом их вообще не видно

Ну отчего же? Они располагаются в правом верхнем углу всякого виджета, являются при наведении курсора на область и ссменяют личный краска , контрастируя с виджетом.

скачал яндекс браузер с АЛиСОЙ а она (АЛИСА) не запускается отчасти т.е.письмом команды выполняет безупречно аголос мой не слышит, проверял работу микрофона, отключал адблоки нод32 -не слышит. средства работы с приложениями пишут-не устраняются задач ы с совместимостью.запуск с поддержкой администратора обрывается на половине. прошу поддержки в аппарате АЛИСЫ ! работаю с системой виндовс10

Задайте вопрос или оставьте свое соображение

Примечание: если отправленный комментарий не явился на странице, следовательно он ушел на испытание и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в обозримое время.